Гибридный вилочный погрузчик RX 70 3,0 - 3,5 т

Номинальная грузоподъёмность новых моделей RX 70 HYBRID составляет от 3,0 до 3,5 тонн. Данный погрузчик разработан на основе дизельного вилочного погрузчика RX70. До сегодняшнего дня эта модель отличалась самым низким уровнем расхода топлива в своём классе. Гибридная техника, предлагаемая нами сегодня, сокращает расход топлива вплоть до 15% - в зависимости от применения. Это ещё один вклад компании STILL в устойчивое развитие интралогистики. Низкий расход топлива и уменьшение выбросов CO2 при сохранение высокой производительности – наша цель.
 
RX 70 HYBRID использует энергию, которая генерируется при торможении из энергии движения. Эта энергия сохраняется и выгодно используется при следующем ускорении. RX 70 HYBRID работает бесшумно. Для двигателя срабатывает правило «меньше значит больше» – вместо прежнего двигателя мощностью 44 кВт на новой модели RX 70 HYBRID применяется 36-киловаттный дизельный – при той же грузоподъемности. В целом модель RX 70 HYBRID соединяет в себе эффективность гибридной техники, высокую производительности и безопасность для окружающей среды.
 
Конструкция новой модели RX 70 оснащена двумя энергонакопительными системами. Наряду с топливным баком погрузчик оснащён батареей суперконденсаторов Ultra-Caps. Эти высокоэффективные суперконденсаторы заряжаются посредством энергии, выработанной при торможении погрузчика. При ускорении накопленная энергия в конечном итоге суммируется с энергией поступающей от генератора, приводимого в действие дизельным двигателем, и используется в качестве движущей энергии для электрического двигателя машины. Связующим звеном всей системы служит силовая электронная установка (инвертер), которая управляет зарядом/разрядом Ultra-Caps.
 

Модель

Максимальная грузоподъемность (кг)*

Максимальная высота подъема (мм)

Скорость движения (км/ч)

RX 70-30 Hybrid 3.000 7.630 21
RX 70-35 Hybrid 3.500 7.330 21
 
*Номинальная грузоподъемность при рекомендованной высоте подъема и установленным центром тяжести